Промокод – это что означает простыми словами и как его использовать?

При оформлении заказа в интернет-магазине перед клиентом часто открывается поле с призывом: введите промокод. Одни смело вводят заветное слово, другие в испуге покидают сайт. На что рассчитывают первые и чего опасаются вторые? Промокод это что такое при заказе товара – зло или благо?

Промокод: понятие и использование

Сочетание цифр или букв, дающее право на льготу при совершении покупки является промокодом. Слово произошло от английского «promotion», что означает «продвижение», и всем знакомого слова «код».

Введенное буквенно-цифровое выражение сообщает информацию о размере дисконта для клиента. Обычно он выражается в указанных процентах от общей цены товара или услуги.

Пошаговый алгоритм использования:

  • получить на специализированном сайте;
  • активировать (ввести запрашиваемое слово или последовательность цифр в требуемое поле);
  • получить выгоду.

Важно знать: просроченный промокод не даст пользователю возможность воспользоваться скидкой.

Виды

Ассортимент товаров и услуг, на который предлагаются бонусные скидки, сегодня огромен. Дешевле можно приобрести практически все: начиная от мелких розничных товаров до экскурсионных туров.

Основные виды:

  1. Выражение из букв или цифровая комбинация. Действует на весь заказ или только на отдельный продукт.
  2. Сертификат на скидку. Включает в себя часть от стоимости всей покупки. Приобретается заранее у распространителя или в сети.
  3. Дополнительный подарок к совершаемой покупке: небольшой презент от магазина либо возможность получить бесплатно один из товаров.
  4. Бесплатная доставка приобретенного продукта.
  5. Работающий только при соблюдении определенных условий. Его разновидности:
  • при заказе на определенную (крупную) сумму;
  • совершение дополнительной покупки одного товара из предложенного списка;
  • скидка при оплате самого дорогого товара;
  • повышение скидки при повторных закупках;
  • ко дню рождения;
  • акции первым покупателям нового продукта.
  1. Сезонные, связанные с праздниками, распродажами.

промокод на хостинг

Для чего выпускают: выгода покупателя и продавца

Постоянные клиенты интернет-магазинов ищут промокоды перед планируемыми покупками. Привлекая клиентов, маркетологи регулярно обновляют условия приобретения скидок и проведения акций.

Выгода для покупателя:

  • возможность сэкономить при покупке;
  • не нужно ждать: действует здесь и сейчас;
  • дополнительные услуги в виде бесплатной доставки или дополнительного подарка;

Выгода для продавца:

  • отслеживает эффективность работы маркетологов;
  • оптимизирует использование затрат на рекламу;
  • при помощи гибкой системы скидок привлекает новых клиентов;
  • продает товары и услуги без промедления со стороны клиента;
  • случайные покупатели становятся постоянными клиентами.

Правда и мифы

Качество жизни человека зависит от количества денег. Потратить меньше, а получить больше – мечта каждого покупателя. Желания продавца иные: продать больше для того, чтобы получить больше. Из этих противоречий возникают многочисленные истории о вреде промокодов.

Какие опасения возникают у покупателей?

  1. За них приходится платить.

Он не требует финансовых вложений. Просто его нельзя путать с купоном, приобретаемым за деньги.

  1. Дисконт предоставляется исключительно на товары с браком, продукты с истекшим сроком годности, некачественные услуги.

Здесь необходимо отличать тотальные распродажи от единовременных акций, цель которых – привлечение новых клиентов через снижение стоимости.

  1. Невозможно активизировать.

Рассылкой и продажей неработающих промокодов занимаются мошенники и безответственные интернет-порталы.

  1. Заставляют совершать многочисленные необдуманные покупки.

Проблема заключается не в предоставлении скидок, а в психологии покупателей, склонных к бессмысленной трате денег.

  1. Сложно приобрести.

В интернет-пространстве существует достаточное количество сайтов, специализирующихся на распространении промокодов. Регистрация на продающем сайте, подписка на рассылки, социальные сети – это дополнительные возможности для их получения.

  1. Не работает при активизации.

Пользователь невнимательно прочитывает перечень товаров со льготными продажами, не замечает ограничения к вводу промокода.

В XXI веке промокоды стали частью современной жизни. Покупатели, имеющие персональные скидки, грамотно экономят на покупках в отличие от остальных. Использование системы гибких скидок дает возможность продавцам оптимизировать продажи, расширять сферу предоставляемых услуг и увеличивать прибыль.

Теперь вы вооружены для заветных покупок. Обязательно поделитесь статьей с друзьями, пусть экономят вместе с вами. Удачи вам!

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хостинг и домен
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: